Все методы SEO-оптимизации можно разделить на белые, серые и черные. Данная классификация условна, поскольку злоупотребление разрешенными (белыми) методами может быть расценено поисковиками как черное SEO с последующими санкциями.

Методы SEO-оптимизации

Профессиональные SEO-специалисты предпочитают строго следовать рекомендациям поисковых систем и выбирают честные методы продвижения, чтобы не нарушать правила и не подвергать сайты клиентов рискам.

Белое SEO

Белая оптимизация предполагает:

  • улучшение юзабилити сайта;
  • наполнение полезным и интересным контентом;
  • улучшение дизайна;
  • упоминание ресурса в пресс-релизах, обзорах, рейтингах;
  • адаптивность сайта под мобильные устройства или мобильная версия.

Все действия в рамках белой оптимизации незаметны для человека. Рядовой пользователь видит исключительно полезный и удобный сайт, с которого не хочется уйти как можно скорее.

Серое SEO

Серая оптимизация – это добавление в текстовый контент сайта определенных ключевых слов, по которым пользователи могут искать ответы на свои вопросы.

Чтобы оптимизированные таким образом страницы сайта выглядели естественно, нанимают SEO-копирайтера. Его работа – написать текст с вхождением нужных ключевых слов или фраз, который будет интересен и полезен реальному читателю. При этом важно соблюдать требования по проценту ключей от общего объема текста.

Кроме оптимизации текста, серые методы продвижения предполагают вписывание ключевых слов в метатеги h1, title, meta description, alt и др. Несмотря на то, что делать это нежелательно, поисковые системы практически никогда не наказывают за подобную оптимизацию, если этим не злоупотреблять.

Если вы решили использовать серое SEO, стоит придерживаться следующих советов:

  • соберите семантическое ядро и определите низко- и среднечастотные ключевые слова;
  • проверяйте тексты, написанные копирайтером, чтобы их параметры не выходили за рамки нормальных значений академической тошноты, оригинальности и процента вхождений ключевых слов;
  • исключайте публикацию текстов, написанных в стиле «масло масляное», поисковые роботы быстро вычисляют страницы с топорно вписанными ключами.

Черное SEO

Черная оптимизация или black-hat SEO – это применение запрещенных методов продвижения, которое влечет серьезные санкции со стороны поисковых систем.

К черному СЕО относят:

  • клоакинг – прием, при котором поисковые роботы видят одни страницы, а пользователи – другие, с настоящим содержимым;
  • создание дорвеев – сайтов, которые оптимизированы под единственный запрос для попадания в ТОП выдачи и ссылаются на главный ресурс;
  • взлом чужого сайта с высокой посещаемостью ради размещения на нем ссылок на свой интернет-ресурс для продвижения последнего;
  • создание сайтов-сателлитов или сайтов-спутников – большого количества простых ресурсов со ссылками на продвигаемый сайт.

Категории:

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нет комментариев

Быстрые ссылки