Перед началом оптимизации необходимо провести аудит сайта, чтобы понять, в каком состоянии находится ресурс, над чем нужно поработать, какие огрехи исправить. На основе собранной информации составляют план оптимизации, после чего приступают непосредственно к SEO.

SEO аудит сайта

Вот, на что стоит обратить внимание в ходе SEO-аудита:

  • органический трафик на сайт;
  • семантическое ядро;
  • структура контента;
  • качество всех материалов на сайте;
  • количество и качество обратных ссылок.

Отдельно остановимся на технических моментах, которые требуют внимания:

  • скорость загрузки;
  • верстка;
  • удобство просмотра с мобильных устройств;
  • коды ошибок;
  • переадресация;
  • дублированный контент;
  • файл robots.txt и метатеги;
  • микроразметка.

Как видно, работы по SEO-аудиту достаточно много. Облегчить ее помогают специализированные программы и сервисы для SEO, например, Pindgom, PageSpeed Insights, SEMrush, NetPeak Spider, Screenfly, Adaptivator.

Категории:

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нет комментариев

Быстрые ссылки