Перед началом оптимизации необходимо провести аудит сайта, чтобы понять, в каком состоянии находится ресурс, над чем нужно поработать, какие огрехи исправить. На основе собранной информации составляют план оптимизации, после чего приступают непосредственно к SEO.
Вот, на что стоит обратить внимание в ходе SEO-аудита:
- органический трафик на сайт;
- семантическое ядро;
- структура контента;
- качество всех материалов на сайте;
- количество и качество обратных ссылок.
Отдельно остановимся на технических моментах, которые требуют внимания:
- скорость загрузки;
- верстка;
- удобство просмотра с мобильных устройств;
- коды ошибок;
- переадресация;
- дублированный контент;
- файл robots.txt и метатеги;
- микроразметка.
Как видно, работы по SEO-аудиту достаточно много. Облегчить ее помогают специализированные программы и сервисы для SEO, например, Pindgom, PageSpeed Insights, SEMrush, NetPeak Spider, Screenfly, Adaptivator.
Нет комментариев