- Выбирайте SEO, если на продукт уже сформирован спрос, люди хотят купить товар или заказать услугу, а результат нужен в долгосрочной перспективе.
- Оптимизируйте сайт до его создания: уникальные и полезные тексты, внутренняя перелинковка, запоминающийся домен, читаемые URL, коды ответа сервера.
- Продумайте оригинальное содержание, без ненужного, неинтересного или дублирующего контента.
- Подключите инструменты, чтоб можно было посмотреть и начать анализировать поведение посетителей, искать ошибки как можно раньше.
- Оптимизируйте тег Title. Добавьте в заголовке название города, если бизнес локальный.
- Получайте обратные ссылки с упором на их качество.
- Рассказывайте о себе в Сети: общайтесь с журналистами, делитесь опытом на отраслевых сайтах, не стесняйтесь просить отзывы и место на страничке «Наши партнеры». Также можно создать станицу и выкладывать товары на маркетплейс.
- Исключите спам-обращения.
- Делайте SEO локальным.
- Добавляйте компанию в каталоги и агрегаторы бизнесов своего региона.
- Следите за результатами и успехами SEO.
Непрерывно работайте над маркетинговой составляющей сайта.
Обсуждения закрыты