Процесс SEO-оптимизации и продвижения сайта довольно длительный. Первые изменения трафика на деле можно заметить спустя 2-3 месяца, а на существенные результаты стоит рассчитывать не меньше, чем через 6-12 месяцев.
В некоторых случаях можно получить эффект от SEO и быстрее.
На это влияют следующие метрики:
- возраст и оценка домена;
- уровень конкуренции в тематике бизнеса и выстроенный маркетинг;
- информационное и техническое качество реализации проекта;
- грамотное составление СЯ и качественное SEO;
- поведенческие факторы;
- регулярный анализ и корректировка стратегии продвижения.
Теперь поговорим о стоимости продвижения.
Расходы на SEO зависят от ряда вводных:
- единичная задача или комплексное SEO – чем больше услуг и специалистов требуется, тем дороже обойдется продвижение;
- возраст и текущее техническое состояние сайта, наличие санкций со стороны поисковиков;
- бюджет на рекламу и продвижение;
- авторитетность ресурса и поведенческие факторы;
- уровень конкуренции в тематической нише;
- география продвижения.
Инструменты для веб-мастеров
- Для работы с сайтами и аналитики: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Аналитика и Яндекс.Метрика.
- Для создания СЯ: KeyCollector, SEMRush.
- Для поиска страниц с ошибками и битых ссылок: Xenu.
- Для улучшения текстов: text.ru, Advego.
- Для проведения конкурентного анализа: SEMRush.
- Для анализа обратных ссылок: ahrefs.com.
- Для проверки трастовости сайта: checktrust.ru.
- Для контроля технического состояния ресурса: builtwith.com.
Нет комментариев