SEO как основа поискового продвижения бизнеса в Сети

12 базовых советов SEO продвижения

Выбирайте SEO, если на продукт уже сформирован спрос, люди хотят купить товар или заказать услугу, а результат нужен в долгосрочной перспективе. Оптимизируйте сайт до его создания: уникальные и полезные тексты, внутренняя перелинковка, запоминающийся домен, читаемые URL, коды ответа сервера. Продумайте оригинальное содержание, без ненужного, неинтересного или дублирующего контента. Подключите инструменты, чтоб можно было посмотреть и начать […]

Сроки и стоимость SEO продвижения контента

Процесс SEO-оптимизации и продвижения сайта довольно длительный. Первые изменения трафика на деле можно заметить спустя 2-3 месяца, а на существенные результаты стоит рассчитывать не меньше, чем через 6-12 месяцев. В некоторых случаях можно получить эффект от SEO и быстрее. На это влияют следующие метрики: возраст и оценка домена; уровень конкуренции в тематике бизнеса и выстроенный […]

Чем занимается SEO-специалист и сколько зарабатывает

Работа SEO-специалиста (он же SEO-оптимизатор, сеошник, специалист по поисковому продвижению) заключается в продвижении интернет-ресурсов в поисковых системах с целью выведения их в топы поисковой выдачи по нужным запросам. Профессия имеет много преимуществ: востребованность; разнообразие задач; высокие зарплаты; возможность работать удаленно; интересные проекты; карьерный рост; расширение кругозора. Навыки и личные качества SEO-специалиста Хороший сеошник должен иметь […]

От теории к практике продвижения сайта

В предыдущих разделах статьи мы рассматривали теорию SEO, где вы получили основу знаний, пришло время переходить к практике. Давайте представим, что вам предстоит оптимизировать сайт. Сразу возникает масса вопросов: от того, кто будет заниматься продвижением, до постановки задач и определения бюджета. Теперь обо всем по порядку. Кто будет заниматься оптимизацией Здесь есть три варианта: Выбор […]

Преимущества SEO над PPC

Органическую поисковую выдачу иногда путают с контекстной рекламой (в выдаче позиции с пометкой «Реклама») и специализированными сервисами, которые показываются в результатах поиска в ответ на определенный запрос. Однако естественные результаты выдачи обычно предпочтительны для пользователей и генерируют больше релевантного трафика, чем контекстная реклама. SEO или контекстная реклама Можно выделить несколько преимуществ SEO перед контекстной рекламой: […]

Как отслеживать и измерять результаты в SEO

Когда основные мероприятия по SEO-оптимизации завершены, необходимо отслеживать качество работы сайта и комплексные результаты. В данном случае недостаточно ограничиться ключевыми показателями, т. к. на каждую метрику влияет несколько факторов, каждый из которых необходимо учесть при оценке эффективности SEO. Слежение за результатами SEO Статистика по ключевым словам. Рост позиций по основным запросам определенно говорит в пользу […]

SEO аудит сайта

Перед началом оптимизации необходимо провести аудит сайта, чтобы понять, в каком состоянии находится ресурс, над чем нужно поработать, какие огрехи исправить. На основе собранной информации составляют план оптимизации, после чего приступают непосредственно к SEO. SEO аудит сайта Вот, на что стоит обратить внимание в ходе SEO-аудита: органический трафик на сайт; семантическое ядро; структура контента; качество всех материалов […]

Методы SEO-оптимизации

Все методы SEO-оптимизации можно разделить на белые, серые и черные. Данная классификация условна, поскольку злоупотребление разрешенными (белыми) методами может быть расценено поисковиками как черное SEO с последующими санкциями. Методы SEO-оптимизации Профессиональные SEO-специалисты предпочитают строго следовать рекомендациям поисковых систем и выбирают честные методы продвижения, чтобы не нарушать правила и не подвергать сайты клиентов рискам. Белое SEO […]

SEO оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта включает внутреннее и внешнее SEO. Каждому из них важно уделить достаточно внимания, в противном случае добиться качественной оптимизации не удастся. Схема оптимизации Рассмотрим внутреннюю и внешнюю оптимизацию более подробно. Внутренняя оптимизация Внутренняя оптимизация предполагает проведение работ в пределах сайта. В рамках внутреннего SEO выполняют: Внутренняя оптимизация сбор и кластеризацию семантического ядра; написание […]

Факторы успешного продвижения сайта

Когда требуется SEO-оптимизации сайта, оптимальный вариант – нанять хорошего сеошника. Если же его нет, самостоятельно начать продвижение интернет-ресурса можно, выполнив ряд действий. SEO анализ сайта Анализ конкурентов Прежде всего нужно найти в Google и Яндекс сайты, посвященные аналогичной тематике. Например, вы продаете и устанавливаете климатические системы, значит, нужно отыскать похожие сайты и внимательно изучить их. […]

Пролистать наверх