Органическую поисковую выдачу иногда путают с контекстной рекламой (в выдаче позиции с пометкой «Реклама») и специализированными сервисами, которые показываются в результатах поиска в ответ на определенный запрос. Однако естественные результаты выдачи обычно предпочтительны для пользователей и генерируют больше релевантного трафика, чем контекстная реклама.

SEO или контекстная реклама

Можно выделить несколько преимуществ SEO перед контекстной рекламой:

  • Относительно бесплатный трафик. Если в контекстной рекламе за каждый переход на сайт нужно заплатить, то из органики пользователи приходят в неограниченном количестве абсолютно бесплатно. Вложения требуются лишь на этапе оптимизации.
  • Круглосуточный трафик без ограничений по сроку или бюджету. Из естественной выдачи посетители приходят в любое время. Главное – чтобы сайт был всегда доступен. Платная реклама «крутится» только в определенное время или до тех пор, пока не закончится лимит денег на счету.

Многие сайты используют SEO параллельно с контекстной рекламой, например, в периоды спада посещаемости из-за каких-либо внешних факторов.

Категории:

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нет комментариев

Быстрые ссылки