Когда основные мероприятия по SEO-оптимизации завершены, необходимо отслеживать качество работы сайта и комплексные результаты. В данном случае недостаточно ограничиться ключевыми показателями, т. к. на каждую метрику влияет несколько факторов, каждый из которых необходимо учесть при оценке эффективности SEO.

Слежение за результатами SEO
  1. Статистика по ключевым словам. Рост позиций по основным запросам определенно говорит в пользу улучшения видимости ресурса в органической выдаче. Зацикливаться на позициях по одному или нескольким запросам не стоит, ведь главная цель продвижения – привлечь как можно больше целевого трафика для последующих продаж и развития бизнеса.
  2. Органический трафик по целевым запросам. Это главный индикатор успеха СЕО. С помощью сервисов аналитики можно оценить реальную величину трафика, узнать источники, с которых приходят посетители, поисковые запросы, которые они вводили, и другую информацию, полезную для SEO.
  3. Лиды и продажи из органики. Понять, была ли оптимизация эффективной, можно, оценивая количество лидов, продаж, полученный доход и фактическую прибыль. В этом помогает постановка целей в Google Analytics и Яндекс Метрике.

Необходимо учитывать, что на оптимизацию сайта и улучшение его показателей требуется время. Когда речь идет о SEO, ожидать быстрых результатов не стоит. Эта технология предполагает комплексное улучшение ресурса и работает на перспективу.

Категории:

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нет комментариев

Быстрые ссылки